^Вверх

Комментарии  

ирина
0 потеряли в автобусе телефонирина
Сегодня, 19.05.18 года, в автобусе по маршруту №1 потеряла золотистый смартфон марки "Мейзу" около 18 часов вечера. Просьба выяснить у кондуктора не находила ли она нашу пропажу.
19.05.2018 18:10
Цитировать
Света
+1 9 маяСвета
Здравствуйте! Ехали 9 мая 2018 года в автобусе № 18 от остановки "Улей" в 16.40. С нас взяли оплату за проезд.
13.05.2018 09:43
Цитировать
Юлия
+1 Маршрут №39 Рубежный проезд-ДинамоЮлия
Каждое утро в 8-00 езжу на работу на маршрутке № 39, так как с района Белого Бака до Динамо больше нет других прямых рейсов. И это тихий ужас! Начну с того, что у водителя что то не в порядке с часам, в связи с этим в он приезжает с опозданием или значительно раньше поэтому приходиться приходить на остановку пораньше, потому что не известно какой сюрприз тебя сегодня ожидает.Но это еще пол беды, самое главное это то что частенько он не останавливается на остановке Авторемонтный завод, на которой собственно я и захожу! И еще, дверь в кабину водителя постоянно закрыта (а это между прочим 2 дополнительных места для пассажиров), туда допускаются только знакомые самого водителя (не раз наблюдала). Примите меры, это уже не возможно! Из за этого халатного отношения водителей к своей работе страдают люди.
28.04.2018 08:56
Цитировать
Юрий
+1 Водители не открывают двериЮрий
Часто езжу автобусом №8,очень часто водители ведут себя как хозяева в своем доме,передние и задние двери захотят откроют,захотят нет.Конкретно сегодня 23.04.2018 водитель автобуса 8С мум668 ,утром не открывал передние двери для выхода пассажиров,приходилось в заполненном автобусе пробираться в среднюю дверь,на двери объявления о неисправности не было,на вопрос почему дверь не открывается водитель не ответил,даже не обратил внимания,кондуктор пожала плечами.Считаю это хамством по отношению наемного водителя к пассажирам,прошу провести разъяснительную беседу с данным водителем.
23.04.2018 10:17
Цитировать
Ирина
+1 Кондуктор троллейбуса 1 под номером 1048Ирина
Сегодня 18.04.2018г. ехала в толлейбусе 1 под заводским номером 1048, кондуктор данного транспорта, в быстром порядке всех обилетила, на перекрестке остановки Московской, троллейбус по не понятной причине остановился и дальше не поехал, кондуктор без объяснения причины начала всех выгонять из транспорта, ее вежливо попросили вернуть деньги за проезд, так как пассажиры не добрались до своего пункта назначения, на что поступил ответ: "Что деньги она не вернет,ведь билеты она приклеить обратно не сможет". Ей пытались вернуть билеты, на что она устроила крики и истерики, и начала орать о том,что деньги она не отдаст, потом вообще начался концерт, когда она вдруг решила,что она своих пассажиров, пересадит на другой автобус. Начала ждать не понятно какого автобуса, в итоге подъехал 11 (который вообще едет в летку), ее опять попросили вернуть деньги, в ответ опять поступили истерики и крики, и сложилось такое впечатление,что она щас кинется драться. Пытались ей объяснить,что люди опаздывают на работу, все ее разговоры сходились к тому,что на работе объясните почему опоздали. Конечном итогом,всего этого концерта послужило,то что она развернулась и убежала. Прошу руководство принять меры в отношении неадекватного кондуктора троллейбуса 1 (завод номер 1048) и не допускать ее до работы в общественном транспорте,т.к. эта работа предусматривает общение с людьми, что в настоящее время она не умеет вообще.
18.04.2018 06:51
Цитировать
Александра
+2 Автобус 44 Н278ХКАлександра
Сегодня в 14:30 зашла в этот автобус, не успев сесть на свободное сиденье, как ко мне подлетела кондукторша схватила за руку и начала усердно тянуть в свою сторону, для того что бы якобы я уступила место вошедшему со мной вместе 5 летнему ребёнку с отцом. При этом я даже его не видела, ладно если я бы видела и не уступила, хотя позади меня оказалось что, тоже было пустое сиденье, на которое отец и посадил ребёнка, но упёртая кондукторша даже тогда не переставала тянуть меня за руку! Я вот не пойму, администрация, что не объясняют как нужно вести себя с пассажирами, пусть хоть это будет ребёнок, женщина, мужчина или пожилые люди. Пожалуйста проведите с этой особой разъяснительную беседу!!!! Просто на секунду подумать, а если бы вместо меня была бы девушка в положение, ведь сейчас зима, и в куртке не разобрать этого. В очередной раз убеждаюсь в том что, что на такую работу берут только хабалок, и не культурных особ!!!!!
16.03.2018 12:13
Цитировать
Варвара
-1 маршрут 17, 17ВВарвара
Здравствуйте! Скоро зима подходит к концу, световой день увеличится и наконец-то жители белого бака, островитянова и прочих районов смогут после 16:00 часов выехать куда-либо за пределы своего района, ибо с октября по апрель водители маршрута 17 и 17В бояться темноты и почему-то ездят раз в 40 мин
ут. Вам самим не смешно от того, что в 17:00 часов, например, нереально дождаться автобус? На улице мороз, так-то, люди мерзнут. И заболевают. Почему летом маршрут 17 и 17В стабильно с интервалом в 20 минут ездит аж до 21:00, а зимой только до 16:00. Вчера я вышла на остановку Лермонтовкая в 18:50. В 19:45 заказала такси, которое ой какое не дешевое сейчас, потому что ваши автобусы в количестве 4(!) штук проехали на высадку. (А на остановке еще дольше стояла мама с ребенком лет 3х) И так постоянно. Жалобу пишу не первый раз, все, что получаю - все согласно расписанию, проведена проверка. Ваши проверки мнимые уже надоели. Я каждый день стою на этой остановке, уже 7 лет единственная проблема -- автобус ходит раз в час и постоянно на высадку. Вы издеваетесь? Уменьшите количество автобусов 18 и 44 маршрута, которые ездят пустые каждые 5-10 минут, пустите по 17 и 17В, потому что наш район отрезан от мира, никуда нельзя выехать. Это просто позорно, что в довольно таки приличный час невозможно уехать. Избавьте своих водителей от боязни темноты, может это причина того, что с ее наступлением, автобусы перестают ходить. И научите их заежать на остановку, а то они любят останавливаться в конце маршрута на запраке или около кладбище и считают это нормальным. Ваши ответы по поводу проверок, нормального расписания смешны, оставьте их при себе. Вас ни о чем нереальном не просят. Мы тоже люди и тоже хотим после четырех часов вечера куда-то поехать, не у всех есть машины. Если все не изменится, то я буду подавать жалобу уже людям, которые стоят выше вас, если не самому президенту.
13.03.2018 09:40
Цитировать
Сорокина Ольга
+1 жалоба на 9 троллейбусСорокина Ольга
Почему 9 троллейбус ходит как ему вздумается?
Ежедневно я выхожу с работы на остановку "Телецентр" по чётной стороне.
Вчера на остановке я была в 18:03. И простояла аж до 18:40, не дождавшись ни одной "9", которая обычно за эти 40 минут успевает пройти 3 раза.
В 18:30 на табло загоралось, что вот она сейчас подойдёт,в итоге мимо проскочила эта вроде бы девятка с табличкой "Депо", не останавливаясь. Села я на девятку в 18:40, которая также шла с табличкой "Депо".
А ещё отучите своих водителей сажать на ходу, торопятся они или нет, а безопасность превыше всего. Очень часто водители "9" троллейбуса открывают двери для посадки пассажиров, не останавливаясь,а притормаживая, ты должен успеть туда запрыгнуть и ещё за что-то схватиться или сесть,потому что двери сразу за тобой закрываются и троллейбус продолжает катиться.
07.03.2018 06:48
Цитировать
В
+3 ...В
**...Если ломается транспорт - это ВАША вина. Вы должны вернуть деньги или пересадить на другой, но ПО ЖЕЛАНИЮ пассажира.
А так выходит, что вы очень не плохо устроили.
06.02.2018 05:41
Цитировать
В
+2 Полное нарушениеВ
Уважаемая администрация "Тамбовгортранс"! С утра для людей, едущих на работу, 15 минут решают очень много. А так Вы не будете возвращать штрафы за опоздание на работу, то Вы ОБЯЗАНЫ возвращать деньги за поездку при поломке автобуса ИЛИ оставляйте право за пассажирами оплачивать проезд при выходе!

Слова диспетчера, что если мы не владеем свободным временем и опаздываем по ВИНЕ фирмы из-за сломанного автобуса - не ваша вина...ЭТО НЕ ОТВЕТ!
Это полное нарушение.

Сегодня 06.02.18 в 7,30 утра сломался автобус по маршруту 8 (номер 133).
Кондуктор Кузнецова отказалась возвращать деньги.
Кроме того кондуктор отказалась показывать удостоверение и называть свою фамилию.

Деньги возвращать отказались. Обещали пересадить на троллейбус, которого в ближайшие 15 минут не было на табло! И когда будет - не сообщалось.
Люди были вынуждены ехать на прочих автобусах и платить повторно!

ПРИЗЫВАЮ всех НЕ ЕЗДИТЬ автобусами Тамбогортранс, потому что все положения этой фирмы написаны ПРОТИВ пассажиров
06.02.2018 05:33
Цитировать
Copyright © 2010-2016. МУП "Тамбовгортранс"
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru