Отправить сообщение
 

Картинка Captcha

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Поля, помеченные *, - обязательны для заполнения.

Ответ автору обращения направляется в течение 30 дней со дня регистрации по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (Email);
    в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (Email) и почтовый адрес.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Хамское повидение водителя

7.10 в 20.49 ехала домой на автобусе номер 1. Кондуктор был мужчина. Проезд хотела оплатить картой, поднесла телефон к терминалу, он выдал, что карта в стоп-листе, второй раз поднесла карту, по словам кондуктора, опять в стоп-листе. Оплатила проезд наличными. Через несколько секунд мне пришло сообщение о том, что деньги сняты. На вопрос как так получилось и что будем делать, кондуктор начал на меня орать, и обвинять в том, что я поднесла карту два раза и поэтому так получилось. Но почему-то когда я подно*** карту второй раз он мне не сказал, что так делать нельзя. Кричал, что это мои проблемы, что деньги снимал с карты не он и по всем вопросам я должна обращаться в банк. В его неадекватные крики я слово вставить просто не могла, он даже не слушал что я пытаюсь сказать. Вот сказать, что он мне хамил, это мягко сказано. 

Уважаемое руководство!!! Ваши сотрудники не имеют право так себя вести с пассажирами. Если данный сотрудник передо мной не извинится, мне придется обратиться в Роспотребнадзор и решать этот вопрос по другому.

 Для связи 8915*****38 


07.10.2020
МУП "Тамбовгортранс"

Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
По факту случившееся поясняем, что кондуктор Белокуров А. Н. действительно вел себя не корректно при исполнении должностных обязанностей. Вам лично вышеуказанном сотрудником, принесены извинения в ходе телефонного разговора, с ним же проведена беседа по недопущению подобных случаев, объявлено замечание. Работа кондуктора Белокурова А. Н. поставлена на дополнительный контроль сотрудниками предприятия .


29.10.2020
 
Powered by Phoca Guestbook