По какой причине 17.11.2020-18.11.2020 на остановке "пожарное депо" пассажиры были вынуждены ждать автобус 18 порядка 30 минут с 6:30 до 7:00? В результате указанного, уже на 3 остановке из 28, предусмотренных маршрутом, автобус был наполнен практически на 70%. Таким образом, в результате действий МУП Тамбовгортранс складывается благоприятная обстановка для распространения новой короновирусной инфекции covid-19. Несмотря на использование пассажирами средств индивидуальной защиты, невозможно обеспечить соблюдение самой минимальной дистанции между пассажирами. Также, из-за представления услуг ненадлежащего качества граждане вынуждены опаздывать на работу, учебу и прием специалистов медиков, который был запланирован заблаговременно. Прошу организовать бесперебойную работу транспорта на маршруте 18, отвечающую соответствующим требованием законодательства и безопасности.
18.11.2020
Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
Уважаемая Диана Алексеевна! МУП "Тамбовгортранс" сообщает Вам, что на маршруте №18 жд.ВОКЗАЛ - ул.АГАПКИНА - жд.ВОКЗАЛ осуществляет перевозку пассажиров всего 1 муниципальный автобус. Данный автобус не попадает в этот промежуток времени. По работе коммерческого транспорта просьба обратится в МБУ "Пассажирские перевозки"
27.11.2020
Почему сегодня, 15 октября, в 8.22 от остановки "АРЗ" не было автобуса? Его ждали люди, которые впоследствии опоздали на работу и к врачу по записи. Почему такое неуважительное отношение к пассажирам?
15.10.2020
Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
В ходе служебного расследования установлено, что рейс по маршруту 11т «ПАО Пигмент» - ул. Сенько» на 08:22 выполнен не был по технической неисправности автобуса, своевременно произвести замену не представилось возможным, работа маршрута 11т поставлена на особый контроль сотрудниками предприятия по вопросу быстрого реагирования в случае нештатных ситуаций. Администрация предприятия приносит свои извинения за предоставленное неудобство.
29.10.2020
7.10 в 20.49 ехала домой на автобусе номер 1. Кондуктор был мужчина. Проезд хотела оплатить картой, поднесла телефон к терминалу, он выдал, что карта в стоп-листе, второй раз поднесла карту, по словам кондуктора, опять в стоп-листе. Оплатила проезд наличными. Через несколько секунд мне пришло сообщение о том, что деньги сняты. На вопрос как так получилось и что будем делать, кондуктор начал на меня орать, и обвинять в том, что я поднесла карту два раза и поэтому так получилось. Но почему-то когда я подно*** карту второй раз он мне не сказал, что так делать нельзя. Кричал, что это мои проблемы, что деньги снимал с карты не он и по всем вопросам я должна обращаться в банк. В его неадекватные крики я слово вставить просто не могла, он даже не слушал что я пытаюсь сказать. Вот сказать, что он мне хамил, это мягко сказано.
Уважаемое руководство!!! Ваши сотрудники не имеют право так себя вести с пассажирами. Если данный сотрудник передо мной не извинится, мне придется обратиться в Роспотребнадзор и решать этот вопрос по другому.
Для связи 8915*****38
07.10.2020
Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
По факту случившееся поясняем, что кондуктор Белокуров А. Н. действительно вел себя не корректно при исполнении должностных обязанностей. Вам лично вышеуказанном сотрудником, принесены извинения в ходе телефонного разговора, с ним же проведена беседа по недопущению подобных случаев, объявлено замечание. Работа кондуктора Белокурова А. Н. поставлена на дополнительный контроль сотрудниками предприятия .
29.10.2020