Навигация по Тамбову в твоем телефоне
Обучение по профессии «Водитель автобуса»

Отправить сообщение
 

Картинка Captcha

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Поля, помеченные *, - обязательны для заполнения.

Ответ автору обращения направляется в течение 30 дней со дня регистрации по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (Email);
    в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (Email) и почтовый адрес.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Автобус 18

По какой причине 17.11.2020-18.11.2020 на остановке "пожарное депо" пассажиры были вынуждены ждать автобус 18 порядка 30 минут с 6:30 до 7:00? В результате указанного, уже на 3 остановке из 28, предусмотренных маршрутом, автобус был наполнен практически на 70%. Таким образом, в результате действий МУП Тамбовгортранс складывается благоприятная обстановка для распространения новой короновирусной инфекции covid-19. Несмотря на использование пассажирами средств индивидуальной защиты, невозможно обеспечить соблюдение самой минимальной дистанции между пассажирами. Также, из-за представления услуг ненадлежащего качества граждане вынуждены опаздывать на работу, учебу и прием специалистов медиков, который был запланирован заблаговременно. Прошу организовать бесперебойную работу транспорта на маршруте 18, отвечающую соответствующим требованием законодательства и безопасности. 


18.11.2020
МУП "Тамбовгортранс" ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. )

Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.

Уважаемая Диана Алексеевна! МУП "Тамбовгортранс" сообщает Вам, что на маршруте №18 жд.ВОКЗАЛ - ул.АГАПКИНА - жд.ВОКЗАЛ осуществляет перевозку пассажиров всего 1 муниципальный автобус.  Данный автобус не попадает в этот промежуток времени. По работе коммерческого транспорта просьба обратится в МБУ "Пассажирские перевозки"

 


27.11.2020
11Т автобус

Почему сегодня, 15 октября, в 8.22 от остановки "АРЗ" не было автобуса? Его ждали люди, которые впоследствии опоздали на работу и к врачу по записи. Почему такое неуважительное отношение к пассажирам?


15.10.2020
МУП "Тамбовгортранс"

Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
В ходе служебного расследования установлено, что рейс по маршруту 11т «ПАО Пигмент» - ул.  Сенько» на 08:22 выполнен не был по технической неисправности автобуса, своевременно произвести замену не представилось возможным, работа маршрута 11т поставлена на особый контроль сотрудниками предприятия по вопросу быстрого реагирования в случае нештатных ситуаций. Администрация предприятия приносит свои извинения за предоставленное неудобство.


29.10.2020
Хамское повидение водителя

7.10 в 20.49 ехала домой на автобусе номер 1. Кондуктор был мужчина. Проезд хотела оплатить картой, поднесла телефон к терминалу, он выдал, что карта в стоп-листе, второй раз поднесла карту, по словам кондуктора, опять в стоп-листе. Оплатила проезд наличными. Через несколько секунд мне пришло сообщение о том, что деньги сняты. На вопрос как так получилось и что будем делать, кондуктор начал на меня орать, и обвинять в том, что я поднесла карту два раза и поэтому так получилось. Но почему-то когда я подно*** карту второй раз он мне не сказал, что так делать нельзя. Кричал, что это мои проблемы, что деньги снимал с карты не он и по всем вопросам я должна обращаться в банк. В его неадекватные крики я слово вставить просто не могла, он даже не слушал что я пытаюсь сказать. Вот сказать, что он мне хамил, это мягко сказано. 

Уважаемое руководство!!! Ваши сотрудники не имеют право так себя вести с пассажирами. Если данный сотрудник передо мной не извинится, мне придется обратиться в Роспотребнадзор и решать этот вопрос по другому.

 Для связи 8915*****38 


07.10.2020
МУП "Тамбовгортранс"

Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
По факту случившееся поясняем, что кондуктор Белокуров А. Н. действительно вел себя не корректно при исполнении должностных обязанностей. Вам лично вышеуказанном сотрудником, принесены извинения в ходе телефонного разговора, с ним же проведена беседа по недопущению подобных случаев, объявлено замечание. Работа кондуктора Белокурова А. Н. поставлена на дополнительный контроль сотрудниками предприятия .


29.10.2020
Powered by Phoca Guestbook