Отправить сообщение
 

Картинка Captcha

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Поля, помеченные *, - обязательны для заполнения.

Ответ автору обращения направляется в течение 30 дней со дня регистрации по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (Email);
    в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (Email) и почтовый адрес.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


11Т

Почему такое хамское отношение к пассажирам. Сегодня, 11 июня 2021 года, водитель рейса на 6.40 решил не ехать на конечную остановку "Авиаремзавод" и развернулся на остановке Сенько. На конечной остались больше 10 пассажиров. И так тяжело уехать в сторону Пигмента, так еще водители занимаются самоуправством.


11.06.2021
Почему автоьусы следуют без остановок?

 Собмтвенно как долго будет продолжаться эта практика? Автобус выезжает пассажиров перевозить или просто ездить как нравится водителю? 


25.05.2021
двойная оплата

18.04.21 11:47 в автобусе 23 (н267ху 68) при оплате картой кондуктор (Кузнецова В.А.)сказала , что она в стоп листе( в действительности такого нет). Еще раз проверить отказалась, пришлось оплачивать наличными, а через минуту списались деньги с карты. Показываю кондуктору, что деньги списались , оплата прошла, на что она ответила : « У меня ничего не прошло. Обращайтесь в банк. Следите за своими картами.» В итоге я оплатила наличкой и безналом. Далее я проезд везде оплачивала картой и оплачиваю по сегодняшний день. Карта в стоп листе не была. Кондуктор всю дорогу была занята чтением книги и ей не особо интересно было разбираться с оплатой. Прошу принять меры и вернуть деньги!  Оплата за двоих, талон о проезде по оплате наличными сохранен, выписка с банка об оплате есть! Оплатила дороже и в двойном размере!!!


21.04.2021
МУП "Тамбовгортранс" ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. )

Ваше обращение было принято сотрудниками предприятия.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время


27.04.2021
Автобус 18

По какой причине 17.11.2020-18.11.2020 на остановке "пожарное депо" пассажиры были вынуждены ждать автобус 18 порядка 30 минут с 6:30 до 7:00? В результате указанного, уже на 3 остановке из 28, предусмотренных маршрутом, автобус был наполнен практически на 70%. Таким образом, в результате действий МУП Тамбовгортранс складывается благоприятная обстановка для распространения новой короновирусной инфекции covid-19. Несмотря на использование пассажирами средств индивидуальной защиты, невозможно обеспечить соблюдение самой минимальной дистанции между пассажирами. Также, из-за представления услуг ненадлежащего качества граждане вынуждены опаздывать на работу, учебу и прием специалистов медиков, который был запланирован заблаговременно. Прошу организовать бесперебойную работу транспорта на маршруте 18, отвечающую соответствующим требованием законодательства и безопасности. 


18.11.2020
МУП "Тамбовгортранс" ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. )

Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.

Уважаемая Диана Алексеевна! МУП "Тамбовгортранс" сообщает Вам, что на маршруте №18 жд.ВОКЗАЛ - ул.АГАПКИНА - жд.ВОКЗАЛ осуществляет перевозку пассажиров всего 1 муниципальный автобус.  Данный автобус не попадает в этот промежуток времени. По работе коммерческого транспорта просьба обратится в МБУ "Пассажирские перевозки"

 


27.11.2020
11Т автобус

Почему сегодня, 15 октября, в 8.22 от остановки "АРЗ" не было автобуса? Его ждали люди, которые впоследствии опоздали на работу и к врачу по записи. Почему такое неуважительное отношение к пассажирам?


15.10.2020
МУП "Тамбовгортранс"

Ваше обращение рассмотрено сотрудниками предприятия.
В ходе служебного расследования установлено, что рейс по маршруту 11т «ПАО Пигмент» - ул.  Сенько» на 08:22 выполнен не был по технической неисправности автобуса, своевременно произвести замену не представилось возможным, работа маршрута 11т поставлена на особый контроль сотрудниками предприятия по вопросу быстрого реагирования в случае нештатных ситуаций. Администрация предприятия приносит свои извинения за предоставленное неудобство.


29.10.2020
 
Powered by Phoca Guestbook